Первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым
нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой
войны. Для реализации проекта "летающего крыла" под эгидой Люфтваффе
была создана специальная "зондеркоманда 9".РЛМ присвоило машине
обозначение "Go-229", и в начале лета 1944 года был заключен контракт
на семь опытных и 20 предсерийных самолетов.
Когда
в январе 1945 года начались испытания самолета, управляемость оправдала
самые оптимистичные ожидания. В марте носовое колесо стали убирать в
полете, после чего была достигнута скорость в 795 км/ч. Конструкция
этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет
снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при
этом его маневренность. За футуристическим внешним видом
истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель
Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет
может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Это чудо техники обладает
идеальными характеристиками: не завершись война в мае 1945, Hо-229
причинили бы немало горя союзникам.
«Заходите к нам на огонек» — информационно - новостной сайт, предоставляющий ссылки на скачивание бесплатных материалов.
Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.