В итоге, по заверению BMW, X6
- это родитель нового класса Sports Activity Coupe. Купе для активного
отдыха со спортивными повадками. Да, хитрые маркетологи всё уже давно
просчитали. Надо сделать как можно более непонятную с виду машину,
назвать её покрасивее, и тогда отличные продажи ей обеспечены. Вот
только покажите мне - где здесь купе?! Дверей-то пять, значит это
хэтчбек! Разве что скошенная задняя часть с хвостом-спойлером на крышке
багажника и низкий профиль резины намекнут на некую спортивность. А вот
кроссовер видно сразу: клиренс серьёзный, колёса огромные, широко
расставленные, подножки с боков автомобиля присутствуют. Сторонние
зрители при виде X6 недоумевают: то ли восхищаться его напыщенными
формами, то ли усмехаться над их несуразностью. Наверняка, такое
отношение к «Икс-шестому» скоро пройдёт, ведь и Ssang Yong Actyon
некоторое время назад не оставлял никого равнодушным. Ну а пока все так
и будут пускать слюни и гадать - каким образом сидящему или сидящей
(чаще последнее) за рулём достался этот автомобиль?
А водитель сего «чуда в перьях» будет горд за себя,
своего любовника, мужа или жену. Ну а на удивлённые взгляды бесполезно
что-то отвечать, лучше просто наслаждаться машиной. Например,
идеальными с точки зрения эргономики сиденьями. Вот уж к чему
щепетильные немцы действительно подошли со всей присущей им
скрупулёзностью. Отрегулировать можно даже силу «объятий» боковой
поддержки, не говоря о том, что они могут слегка помассажировать «пятую
точку». Так что устроиться в X6 с комфортом - не проблема. В этом плане
инженеры BMW решили не мудрствовать лукаво и просто оставили всё как
есть от признанного лидера X5. Действительно, незачем изобретать
велосипед. Но главное отличие в салонах «шестого» и «пятого» - задние
места. Здесь их всего два. Казалось бы, покатая крыша должна съесть
прилично пространства над головами пассажиров. На деле сзади вполне
просторно, и никакого дискомфорта пассажиры не испытают. Только
держаться здесь особо не за что, поэтому не забываем пристёгиваться.
Так шансов стукнуться головой будет меньше. Из-за «динамичного» «зада» пострадал багажник.
Цифры вместительности остались внушительные: 570 литров в стандарте и
1450 при сложенных задних сиденьях. Но уложить что-то крупногабаритное
вряд ли получится, а вот расфасовать бесчисленные пакеты с покупками -
всегда пожалуйста. Другой вопрос, есть ли смысл ехать на Х6 в магазин?
Ведь пока вы доберётесь до места, все деньги на покупки придётся
потратить на бензин. А ведь X6 действительно кушает немало. Мне
удалось поездить на «скромной» бензиновой версии с трёхлитровым
двигателем. О ней инспектор ДПС сказал примерно следующее: «Это чё, BMW
последней модели? Три литра? Что-то слабоват моторчик-то для такой
махины...» И правда, непосвящённому человеку литража покажется мало.
Однако за рулём предубеждения отпадают сами собой. Рядная «шестёрка»
обладает не слишком впечатляющими 306 силами, но практически с холостых
оборотов выдаёт момент в 400 Нм. Правильно, без наддува тут не
обошлось. Двойного! Баварцы начинают отказываться от атмосферников.
Топовый V8 объёмом 4,4-литра тоже твин-турбо. Но это отдельная песня.
Про экономичность можно забыть и с младшим по количеству цилиндров
двигателем. При динамичном стиле передвижения компьютер упорно пишет,
что расход топлива составляет 17-18 литров, в реальности же бензина
улетает в районе тридцатки. Хотя при спокойной езде вы как раз получите
вышеупомянутый расход. Так что если хотите экономить - берите дизель. Тащиться
на Х6 размеренно и не спеша - преступление по отношению к самому
автомобилю. Он явно может и хочет большего. Всё работает как часы. Что
педаль газа (она хоть и электронная, но адекватно передаёт усилие), что
педаль тормоза (в зависимости от резкости нажатия кросс-купе встанет
как вкопанное, либо плавно замедлится) - привыкать к ним не надо.
Коробка передач, как это принято в BMW, - эталонная. В спортивном
режиме она будет крутить двигатель до 7000 оборотов. Но самостоятельно
менять передачи вверх вы вряд ли будете выше отметки 5000 - к
предельным оборотам энтузиазм мотора проходит. Осадить машину с помощью
подрулевых переключателей или джойстика коробки на несколько ступеней
вниз - тоже не проблема, автомат всё сделает в лучшем виде.
Отдельно хочется сказать об искусственно нагруженном руле
«Ха шестого» - некая псевдоспортивность вне зависимости от скорости
автомобиля. «Рулится» баварец достаточно чётко и точно на любых
скоростях. Однако об информативности можно забыть. Кроссовер будет
вываливаться наружу, но о положении передних колёс вы так и не узнаете. BMW
взял курс на Восток не только в настройке силовых установок. У Х6
появилась система Dynamic Performance Control, управляющая активным
задним дифференциалом. Почти такой же стоит на последних «эволюшнах».
DPC помогает «ввинчивать» более чем двухтонную тушу в поворот,
перераспределяя момент не только между осями, но и между задними
колёсами, снимая его с разгруженного внутреннего и перебрасывая на
внешнее по отношению к повороту. Так X6 борется с недостаточной
поворачиваемостью. Вполне успешно, надо сказать. Поедет ли кроссовер
таких внушительных размеров хотя бы как средненькое купе? Перед тем,
как досконально проверить это, нужно сделать три вещи: первое -
отключить противобуксовочную систему, заодно отодвинув «порог
срабатывания» системы стабилизации (полностью её можно не отключать -
электроника настроена превосходно). Второе - перевести селектор коробки
передач в спортивный режим и нажать около него кнопку Sport, отвечающую
за жёсткость амортизаторов и стабилизаторов. Дальше: газ в пол - и на
трек. А вы что решили? Проверять двухтонную махину на дорогах общего
пользования? Подумайте хотя бы об окружающих... Уверенности в себе
этому бойцу не занимать. На пределе он будет практически без кренов
огибать вешки «змейки», время от времени огрызаясь на них широко
расставленными колёсами и иногда удивляя небольшим сносом то передней,
то задней оси. В принципе, любые кроссоверы такому поведению
позавидуют. Даже Cayenne GTS. Однако удовольствия от управления здесь
гораздо меньше чем спортивности. Коллега отлично подметил, сказав,
что по поведению Х6 очень похож на полноприводный С-класс. Так что
частично баварцы добились своей цели. Кроссовер может ехать, как
легковой автомобиль, причём не самый плохой. Но... не купе. А надо
ли это потенциальным покупателям? На улицах Москвы мною была замечена
пара десятков «Ха-шестых». За рулём более девяноста процентов водителей
- девушки (о цвете волос умолчу, да это и не суть важно). Вряд ли они
будут испытывать своё «чудо» на пределе возможностей. Для них оно
навсегда останется «в перьях», пока не появится новый предмет обожания.
Сейчас скрещивать классы - это модно. видео: avi размер:30.5 мб
«Заходите к нам на огонек» — информационно - новостной сайт, предоставляющий ссылки на скачивание бесплатных материалов.
Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.